Название финской фирмы переводится как «активный, энергичный», а торговая марка SVEN уже зарегистрирована в 50 странах мира, что, в свою очередь, свидетельствует о немалой активности компании. Развиваются самые современные технологии, соблюдаются высокие европейские стандарты, а ценовая политика компании такова, что продукция доступна потребителю даже с небольшим достатком - сборка осуществляется на предприятиях в Азии. Финская компания SVEN (Oy Sven Scandinavia Ltd) финансирует и координирует развитие бренда во всём мире в научно-исследовательской, коммерческой, производственной, лицензионной областях. Девиз компании SVEN: "YOU WANT – WE CAN" указывает на максимальную концентрацию фирмы на нуждах потребителей, которые получают только лучшее, поскольку профессиональные технологии день ото дня становятся всё доступнее. И поэтому SVEN предоставляет всё, что потребителю нужно, и именно в том объёме, который необходим.
Листая страницы истории
Появившаяся в России в 1991 году торговая марка SVEN предлагала россиянам компьютерную периферию. В начале девяностых отечественный рынок электроники только начинал формироваться. А SVEN уже предлагал потребителю качественный продукт и по цене, доступной каждому россиянину. В основу деятельности компании был положен принцип оптимального соотношения цены и качества.Через 10 лет, в 2001 году акустические системы SVEN были названы открытием года, а звание «Бренд года» получали шесть лет кряду – с 2002 по 2007 год. Это были значимые вехи в развитии бренда на территории России.
С тех пор россияне успели оценить качество более шестидесяти моделей акустических систем, многочисленные устройства компьютерной периферии, компоненты домашнего кинотеатра и даже технику для защиты электротехнического оборудования. Дело в том, что SVEN беспрерывно расширяет ассортимент продукции, поставив цель - удовлетворить потребности покупателей комплексно.На сегодняшний день SVEN представляет собой мультинациональную структуру, в которой есть своя собственная исследовательская база и свой инженерный центр, а разработки в области инноваций ведутся постоянно. Главный принцип компании - забота о конечном потребителе, именно поэтому так тщательно отбираются партнёры в регионах, а сервисная сеть постоянно расширяется-более двух сотен авторизованных центров открыто в России на сегодняшний день.
Восток и Запад без границ, или Слияние культур
Общепринятая философская мысль о рождении нового мира на стыке двух культур кажется очень уместной при характеристике принципов и работы компании SVEN в целом. В возможностях фирмы SVEN тесно переплетены древняя культура Востока и современные тенденции Запада.Поэтому можно сказать, что потребности российских потребителей компания SVEN удовлетворяет, благодаря используемым ею возможностям Востока и Запада.Что до качества, то оно соответствует европейским стандартам, поскольку определяется западными технологиями. В то же время цены доступны, ведь основные производственные мощности размещены в Тайване и Китае.
Основные усилия компании сегодня сосредоточены на производстве эксклюзивной высокотехнологичной продукции, которая практически сразу становится частью повседневной жизни наших соотечественников и не только. Успешный результат этих усилий налицо: уникальная качественная и вполне демократичная по цене техника SVEN прочно заняла свою нишу на современном потребительском рынке и стала не просто популярной, но и любимой народной маркой.
Автор: miss_valle (Валентина Вэлл)